В категории материалов: 74
Показано материалов: 19-24
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »


Смысл игрового упражнения — помочь участникам разобраться, в чем могут быть основные смыслы трудовой жизни, применительно к различным стереотипам людей. Если сказать немного проще, то помочь разобраться, чем принципиально различаются стереотипы труженика, лентяя, бездарности и др.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 139 | Загрузок: 5 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

Тест "Определение типа будущей профессии"

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 130 | Загрузок: 8 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

Цель данного упражнения — познакомить участников со схемой анализа профессий

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 98 | Загрузок: 7 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

Цель игры — на ассоциативном, образном уровне научиться соотносить человека (в том числе, самого себя) с профессиями и, таким образом, повысить готовность школьников различать профессиональные стереотипы.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 105 | Загрузок: 9 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

В основу данного опросника положен принцип самооценки учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных задаваемых опросником умений (учебных творческих, трудовых, социальных и т.д.)

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 160 | Загрузок: 13 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориетации подростков и взрослых.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 103 | Загрузок: 5 | Добавил: konechnoya | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)