МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ «МЫ - БУДУЩЕЕ РОССИИ»
В статье речь идёт об оценке личностных результатов обучающихся, которая осуществляется в ходе мониторинга. Приведены примеры методик для отслеживания личностных результатов. Автор знакомит с учебно-методическим пособием «Личностное портфолио старшеклассников» под редакцией Т.В. Черниковой. Методики, которые предложены в пособии в форме психологических тестов, практических заданий не только способствуют познанию себя, но самое главное в них заложен механизм рефлексии, позволяющий повысить внутреннюю мотивацию к саморазвитию, побудить желание изменить себя. |
Представление опыта работы куратора со студенческим коллективом в системе среднего профессионального образования. Реализация государственной стратегии развития воспитания в РФ. Формы и методы воспитательной работы: кураторские часы, тематические беседы, массовые внеаудиторные мероприятия. Большое значение отводится взаимодействию всех участников воспитательного процесса. |
Создание семьи - естественное стремление человека. Необходимость продолжения рода, чтобы он не оборвался, не угас, чтобы в очаге всегда горел огонь, не развеялось пепелище предков - вот главный мотив бурят в прошлом. Традиции родоплеменных делений и соблюдение связанных с ними предписаний и запретов имели важное значение в жизни семьи. Родину, как и родителей не выбирают. Она даётся вместе с родными и воспитывается с самого детства. Откуда мы? На какой земле живём? Как у больших и малых рек, имеющих истоки, так и у человека есть своё начало, его Древо Жизни. |
Данная статья освещает направление «Методические основы классного руководителя»: система воспитательной работы классного руководителя. В статье раскрывается тема социализации детей с ОВЗ. Социализация обучающихся с ОВЗ - это умение «вписаться» в общество, с одной стороны - приспособиться к актуальным запросам социума, с другой - создать самим условия для роста и развития. |
Многие учителя работаю классными руководителями, кто-то любит эту «дополнительную нагрузку», гордится и считает ее почти любимым делом, кто-то отказывается, потому что не складывается. Что же не складывается? Как правило дети всегда принимают классного руководителя, но вот с родителями наладить отношения не всегда получается. |