В статье рассматривается вопрос конфликтологической компетентности классного руководителя. Подчеркивается необходимость формирования у классных руководителей навыков, знаний и опыта управления конфликтами, их профилактика, разрешение и моделирование воспитательных целей. Конфликтологическая компетентность ставится как одна из ключевых в системе профессиональных качеств учителя, выступает как обязательная характеристика педагогической деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе. |
Сложившиеся практика профориентационной работы классных руководителей 5-7 классов представлена как методическая система, направляющая младших подростков к осмысленному и правильному выбору профессии на основе своих потребностей и интересов, способностей и склонностей. Разработанный алгоритм действий классного руководителя по профориентации представляет их специальную подготовку к комплексной реализации урочных и внеурочных профориентационных мероприятий младших подростков. |
В статье авторы представляют опыт методического сопровождения работы классного руководителя по построению социального партнерства по взаимодействию с родителями, по развитию современных практик партнерства классного руководителя с семьей.
Интересное в воспитании |
Просмотров: 104 |
Добавил: konechnoya |
Дата: 13.02.2022
| Комментарии (0)
|
Процесс модернизации отечественного образования предъявляет новые требования к работе классного руководителя, которая в современных условиях из дополнительной функции превращается в отдельную, самоценную деятельность. И это не случайно, ведь именно классный руководитель ежедневно взаимодействует с учениками, организуя интересно и с пользой их деятельность в учебном заведении; помогает разрешать проблемы в школьном коллективе; контактирует с семьями учащихся. |
Проблемы мотивационно-волевой сферы современных учащихся. Методы коррекции мотивационных нарушений у детей. Рекомендации родителям по повышению учебной мотивации. |