Статья посвящена исследованию деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми. Показано, что педагогическая запущенность является важной проблемой, требующей решения. Автором выделены основные компоненты деятельности педагога в отношении организации необходимой работы с педагогически запущенными детьми. |
Кто поможет ребёнку с ОВЗ раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может и должен оказать классный руководитель. Эффективность работы классного руководителя в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие способностей каждого ребёнка, формирует личность и готовит её к общественно-трудовой деятельности.
Классный руководитель XXI века |
Просмотров: 30 |
Добавил: konechnoya |
Дата: 06.07.2024
| Комментарии (0)
|
Образовательное событие как один из инструментов формирования дружного, сплочённого классного коллектива, как одна из самых продуктивных форм организации совместной внеурочной деятельности педагогов и обучающихся. |
В статье представлен опыт работы классного руководителя по организации эффективной структуры самоуправления в классе и вовлечению обучающихся в работу общешкольных органов ученического самоуправления с целью формирования успешной личности и адаптации обучающихся к современным условиям жизни. |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являясь методологической основой разработки и реализации ФГОС, подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Об этом же говорится в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года. В каждой строке улавливается акцент на первостепенную роль воспитания в образовании.
Классный руководитель XXI века |
Просмотров: 41 |
Добавил: konechnoya |
Дата: 06.07.2024
| Комментарии (0)
|