Как отмечал в одной из своих работ С.А. Шмаков «Давно замечено, что время измеряется не суммой прожитых лет, а плотностью заполнивших их событий. ... Детям абсолютно необходим запас ярких событий и впечатлений – это их банк на всю жизнь». |
Если классный руководитель кроме осуществления классного руководства проводит еще какую-то оплачиваемую регулярную внеурочную работу с детьми, перед ним встает задача разработки программы организуемого им курса внеурочной деятельности |
Можно приводить много различных исследований, с помощью которых классный руководитель сможет вызвать у родителей интерес к воспитанию своих детей и желание общаться с классным руководителем |
Смысл данного упражнения — расширение у участников знаний о мире профессионального труда или актуализация уже имеющихся знаний о профессиях |
Смысл игрового упражнения — помочь участникам разобраться, в чем могут быть основные смыслы трудовой жизни, применительно к различным стереотипам людей. Если сказать немного проще, то помочь разобраться, чем принципиально различаются стереотипы труженика, лентяя, бездарности и др. |
Тест "Определение типа будущей профессии" |