Друг Цель: -выявить черты характера человека, которые помогают поддерживать дружеские отношения, способствовать сплочению классного коллектива; научить ценить дружбу; формировать понятия «друг»; -развивать коммуникативные навыки; - воспитывать дружеские отношения в коллективе. 1. Саморегуляция. Учащиеся и учитель садятся по кругу. По очереди каждый называет имя своего друга. Дарят друг другу улыбки. 2. Индукция . -Вспомните песни о друге, дружбе. («С голубого ручейка начинается река», «Друг в беде не бросит…» и т.д.) 3. Самоконструкция. Запишите качества друга. Каким он должен быть? Социализация. Ученики зачитывают свои записи, дополняя их записями других учащихся (добрым, внимательным, щедрым, готовым помочь и т.д.) 4. Социоконструкция. Работа в группах -Обсудите, какие качества, из записанных, есть у вас и у соседа по группе. Выделите основные качества своего друга и всей группы в целом. Нарисуйте друга и постарайтесь изобразить его качества характера. Подготовьте защиту рисунка (можно стихи, песни или другая форма). 5. Разрыв Подумайте и выберите одноклассника, которому присущи все эти качества. Назовите его. Названным учащимся вручаются медали «друг». 6.Афиширование. Выставка и защита групповых работ. 7. Рефлексия. Игра «Венок» Учащиеся становятся в круг, каждый кладет руку на плечо своему товарищу. Говорит ему комплимент и слова благодарности, затем все вместе поют песню «Улыбка». Информация с сайта https://westysluzk.jimdofree.com/номера/новые-формы-восп-работы/ | |
| |
Просмотров: 130 | |
Всего комментариев: 0 | |