Технология французских мастерских

Друг

Цель:

-выявить черты характера человека, которые помогают поддерживать дружеские отношения, способствовать сплочению классного коллектива; научить ценить дружбу; формировать понятия «друг»;

-развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать дружеские отношения в коллективе.

1. Саморегуляция.

Учащиеся и учитель садятся по кругу. По очереди каждый называет имя своего друга. Дарят друг другу улыбки.

2. Индукция .

-Вспомните песни о друге, дружбе. («С голубого ручейка начинается река», «Друг в беде не бросит…» и т.д.)

3. Самоконструкция.

Запишите качества друга. Каким он должен быть?

Социализация. Ученики зачитывают свои записи, дополняя их записями других учащихся (добрым, внимательным, щедрым, готовым помочь и т.д.)

4. Социоконструкция.

Работа в группах

-Обсудите, какие качества, из записанных, есть у вас и у соседа по группе. Выделите основные качества своего друга и всей группы в целом. Нарисуйте друга и постарайтесь изобразить его качества характера. Подготовьте  защиту рисунка (можно стихи, песни или другая форма).

5. Разрыв

Подумайте и выберите одноклассника, которому присущи все эти качества. Назовите его.

Названным учащимся вручаются медали «друг».

6.Афиширование.

Выставка и защита групповых работ.

7. Рефлексия.

Игра «Венок»

Учащиеся становятся в круг, каждый кладет руку на плечо своему товарищу. Говорит ему комплимент и слова благодарности, затем все вместе поют песню «Улыбка».

Информация с сайта https://westysluzk.jimdofree.com/номера/новые-формы-восп-работы/

Категория: Активные формы работы в воспитании | Добавил: konechnoya (04.11.2021)
Просмотров: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar