Технология интерактивной игры "Братья наши меньшие" Цель: -развивать творческие способности, коммуникативность; -воспитывать ответственность за тех, кого приручили, прививать любовь к животным. 1.Создание эмоционального настроения. Игра «Поменяйтесь местами те, кто …» Учащиеся сидят по кругу. Ведущий называет какой-либо общий признак и предлагает пересесть тем, кому он присущ. -Поменяйтесь местами те, кто любит животных; у кого есть домашние животные; у кого есть кот; у кого есть собака; у кого есть другие животные и т.д. 2. Введение в тему. Игра «Визитка» Учащимся предлагается в парах рассказать о своем домашнем животном (если нет, то о любом животном), на карточке написать его кличку и нарисовать . Затем в парах учащиеся представляют визитку друг друга и кратко рассказывают о животном, которое есть у товарища по игре. 3. Слово учителя. Учитель говорит о бездомных животных. Учащимся предлагается подумать, почему есть бездомные животные. 4. Творческая работа учащихся. Игра «Шляпа» Учащимся предлагается достать из шляпы жетоны, не заглядывая в неё. В результате группа делится на три микрогруппы. Каждая группа получает шляпу соответствующего цвета, в которой лежит задание: 1. Шляпа – «любовь»: обсудите в группе и сделайте коллаж «За что мы любим животных?» 2. Шляпа – «забава»: обсудите в группе и сделайте коллаж «Почему животные нуждаются в нашей заботе?» 3. Шляпа – «ответственность»: обсудите в группе и сделайте коллаж «Ты в ответе за тех, кого приручил?» 5.Афиширование. Афиширование коллажей. 6. Итоговое слово учителя. Учитель зачитывает строки из книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и рекомендует почитать все произведение. 7. Выставка творческих работ. Выставка коллажей и фотовыставка домашних животных. Информация с сайта https://westysluzk.jimdofree.com/номера/новые-формы-восп-работы/ | |
| |
Просмотров: 117 | |
Всего комментариев: 0 | |