Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. • Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по прин¬ципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились. • Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть. • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня. • Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей. • Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. • Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей. • Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт. • Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка. • Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость. упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду. • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар. • Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью. И чтобы это у меня получалось, я не забуду: • входить в класс с улыбкой; • при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо; • буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внимательна; • не буду искать легкого пути в общении, • вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации; • что трудности развивают способности, но не принижать и не завышать планку трудности; • постараться вселять в ребенка веру в себя; • радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам; • не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске; • не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей; • что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти предначертанное ему; • не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их растопчут; • жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми. • нести детям добрую энергию. | |
| |
Просмотров: 108 | |
Всего комментариев: 0 | |