В разделе материалов: 95
Показано материалов: 85-90
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Разработанная концептуальная модель воспитательной системы - это взаимосвязанная совокупность сформированных представлений о построении процесса воспитания детей, обучающихся в одном классе на II ступени обучения

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Мы от рождения умеем делать простые выборы: поиграть или отдохнуть, подчиниться или взбунтоваться, съесть или выплюнуть, рассмеяться или заплакать и т.д. Но сложные выборы, например выбор профессии, природа нас делать не научила. Этому приходится учиться дополнительно.

Старшее звено (10-11 классы) | Просмотров: 68 | Загрузок: 9 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

С целью единого подхода в изучении личности ребенка и школьного коллектива в школе один раз в месяц проводится ДРК - День регуляции и коррекции (точнее проведение диагностических исследований на перспективу)

Начальная школа (1-4 классы) | Просмотров: 64 | Загрузок: 2 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

«Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов» предназначена для индивидуальной и групповой диагностики мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 92 | Загрузок: 13 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Классный руководитель один - слаб, лишь в сообществе «союз трех» (родители - учащиеся - учителя) он может сделать многое. И главное связующее звено - семья, потому что основное назначение семьи - воспитание детей.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 74 | Загрузок: 1 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Дальтон-план, разработанный и опробованный Элен Паркхерст, американской представительницей образования в США в 1904-1920 гг., обычно определяется как система учебно-воспитательной работы в школе, которая побуждает учащихся искать рациональные способы организации собственной деятельности, позволяя приспособить темп обучения к своим индивидуальным особенностям и возможностям.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 76 | Загрузок: 0 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)


1-6 7-12 ... 73-78 79-84 85-90 91-95