В категории материалов: 74
Показано материалов: 55-60
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »


Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 108 | Загрузок: 4 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Цель воспитательной системы: эффективно содействовать успешному восхождению учащихся к своей неповторимой индивидуальности, вершинам интеллектуального, нравственного и физического развития посредством создания условий для формирования у каждого ребенка способностей к самопознанию, самоопределению, самостроительству и самореализации.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 91 | Загрузок: 6 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Методологическое обоснование перспективного планирования воспитательного процесса содержится в трудах А.С. Макаренко. «Воспитать человека, - подчеркивал Антон Семенович, - значит воспитать у него перспективные пути». 

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 83 | Загрузок: 1 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Для педагога работа в соответствии с программой тоже является делом обыденным. Программы по предметам сопровождают учебный процесс от первого до одиннадцатого класса.

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 153 | Загрузок: 4 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

На вопрос о том, какой социальный институт ответственен за воспитание молодого поколения, большинство наших соотечественников, судя по результатам социологических опросов, уверенно отвечают - семья и школа

Начальная школа (1-4 классы) | Просмотров: 114 | Загрузок: 5 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Разнообразие возможных вариантов современных программ позволяет пред¬положить, что решение конкретных задач воспитания, встающих неизбежно перед каждым классным руководителем, может быть осуществлено также с помощью специально разработанной программы

Среднее звено (5-9 классы) | Просмотров: 97 | Загрузок: 3 | Добавил: konechnoya | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)